Новый дизайн создан с учетом потребностей современных родителей и детей. Обновленная линейка кисломолочных продуктов стала иметь более прочную ассоциацию c молочной категорией за счет добавления белого цвета. Белый подчеркивает структуру продукта и отражает неизменную преданность натуральности, безопасности и высокому качеству со стороны бренда.
Одно из главных отличий обновленного дизайна – упаковка без лишних, отвлекающих элементов. Благодаря большому присутствию белого, теперь молочную линейку бренда легче найти на полке. При этом дизайн сохранил традиционные элементы бренда и ярких героев, не потеряв узнаваемость. Четкие и понятные клеймы легко позволят родителям выбрать подходящий продукт для первого знакомства с категорией или же кисломолочные продукты с добавлением ягод и фруктов.
Ищите молочную продукцию «ФрутоНяня» в новой упаковке в магазинах вашего города уже этим летом!