Пресс-центр
Новости
Компания ОАО «ПРОГРЕСС» запустила новую рекламную кампанию «ФрутоНяня», направленную на поддержку линейки молочных продуктов.
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши» по результатам всенародной премии «Любимый товар малыша 2012», ежегодно проводимой журналом «Мама, это я!» в рамках интернет проекта Mamaexpert.ru. Высокую оценку независимого жюри получили также и другие продукты компании.
ОАО "ПРОГРЕСС" – лидер и эксперт в производстве детского пюре, – и это не амбициозное заявление, принадлежащее самой компании, а мнение потребителей и независимых специалистов.
Ежедневное употребление жидких кашек «ФрутоНяня»:
- нормализует стул и положительно влияет на функцию кишечника;
- обеспечивает адекватное физическое развитие ребенка.