Пресс-центр
Новости
В 2022 году «ФрутоНяня» сохранила лидерство в категории «Детское питание» среди любимых брендов россиян по версии компании OMI (Online Market Intelligence).
16 ноября в Москве прошел VII Аграрный форум России, на котором лидеры и специалисты АПК-индустрии обсудили развитие отечественного агропрома, влияние геополитической ситуации на логистику, конкуренцию и ценообразование, а также состояние российского IT-сектора для закрытия текущих потребностей рынка. В мероприятии принял участие Василий Чернышов, операционный директор АО «ПРОГРЕСС», и поделился опытом цифровизации на производстве детского питания в Липецке.
Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС», выступил на сессии «Потребительское поведение в условиях цифровизации, новые критерии оценки качества товаров» в рамках международного форума «Всемирного дня качества».
Бренд «ФрутоНяня» поддержит социально-экологический проект «Добрые крышечки» в Липецке и Воронеже. В магазинах сети «Лента» появились специальные контейнеры, куда можно сдать пластиковые крышечки на переработку. Партнером акции в области переработки является компания «Бипласт».
- 1
- 2