4 февраля агентство Win2Win Communications подвело итоги исследования сегмента детского питания в соцсетях. Результаты были представлены в статье «Битва брендов: Детское питание в России».
10,5% всех сообщений с упоминанием бренда имеют позитивную тональность. О нас пишут, говорят позитивно, нами активно интересуются молодые мамочки. Мы с большим отрывом обошли всех наших основных конкурентов!
Исследование проводилось, в том числе, и по географии упоминаемости бренда. Оказалось, что в 6 субъектах РФ бренд «ФрутоНяня» стал самым обсуждаемым брендом! 87% всех высказываний о детском питании с упоминанием брендов принадлежит женщинам в возрасте от 25 до 34 лет. Наш бренд лидирует среди женской аудитории!
Самое активное обсуждение бренда происходит в соцсети «ВКонтакте». Благодаря существующим сообществам и официальным группам позитивно окрашенный контент быстро распространяется в сети. Анализ поведения потребительской группы в соцмедиа помогает нам разработать эффективные инструменты влияния на данную аудиторию.
Ссылка на нашу страницу в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/official_frutonyanya
Официальный источник: http://www.sostav.ru/publication/gde-obsuzhdayut-brendy-detskogo-pitaniya-v-runete-14762.html